Созданная внутри компании экосистема инноваций и ориентированная прежде всего на результат культура помогает в решении самых сложных задач для клиентов - крупнейших мировых компаний - таких как: В мои обязанности входили такие сервисы как: После трех лет работы в компании , я продолжила свой карьерный путь в компании на должности в департаменте, который состоял из двухсот специалистов. Целью данной позиции было построение культуры взаимоотношения команд с менеджерами, ТОПами и руководителями департаментов через командообразующие игры, тренинги, тимбилдинги и различного рода фасилитации. Меня называли из-за моих инициатив, нацеленных на сплочение коллектива и усиление бренда самого департамента в рамках крупной компании. Созданная атмосфера побуждала команды работать и дважды задумываться даже если приходят офферы с потенциально интересными предложениями. Цель была одна - раскрыть всем участникам мероприятия секрет любого успешного бизнеса - общая работа на результат, умение слушать и слышать всех и каждого по отдельности, поддерживать и помогать друг другу. Через год работы на данной позиции я задумалась о том, что дальше я могла бы быть более эффективна на позиции в данном департаменте и передать уже налаженный процесс и созданную культуру в надежные руки помощника. - роль, которая подразумевала работу со стратегией департамента, адаптацией, планами развития и обучения, введением практик коучинга и прочего. Через некоторое время, желание расти и развиваться привело меня на новую позицию - , которая подразумевала возможность работы и предоставления консультативного -сервиса для клиентов из Европы.

- боевое искусство для бизнеса

При этом повторную подачу документов мы организуем за свой счет. Регистрация иностранной дочерней компании Мы предлагаем несколько способов регистрации дочерней компании в России, в том числе без участия в этом процессе Директора материнской компании. Комплексное бухгалтерское обслуживание Одно из ключевых преимуществ нашей компании — высокое качество услуг по демократичным ценам.

К Вашим услугам — англоговорящие бухгалтеры и налоговые эксперты, а также персональный ассистент, который всегда будет с Вами на связи и готов решить любые вопросы, связанные с обслуживанием Вашей компании. Резервное копирование бухгалтерских баз осуществляется ежедневно, что гарантирует сохранность данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств.

Материальную ответственность за качество нашей работы мы несем в течение 3-х лет после сдачи отчетности даже в случае расторжения Договора.

Консалтинговая компания B2B Service оказывает бизнесу услуги по подбору рекомендовать «B2B Service» как надежного и ответственного партнера.

В рамках данного обслуживания мы получаем: Особо хочется поблагодарить за высокий профессионализм и индивидуальный подход к нашим потребностям Финатову Марию и Елисеенкова Дениса. Благодарим Валентину Митрофанову и весь коллектив ИПК за получаемые бесценные профессиональные знания и опыт! Показать меньше Саутенкова Елена Александровна - Главный специалист Управления подбора и кадрового обеспечения Департамента управления персоналом В первую очередь хотела бы поблагодарить Вашего руководителя Валентину Митрофанову за личную инициативу в решении кадровых вопросов, а также за создание дружной, профессиональной и отзывчивой команды!

Особое спасибо хочется сказать Денису Елисеенкову за профессиональный подход к делу и оперативные ответы! Очень нравится, что Денис перед тем, как ответить на любой вопрос, предварительно звонит и задает уточняющие вопросы, которые могут повлиять на финальный ответ. Кроме того, коллектив всегда оперативно отвлекается на дополнительные задачи проведение аудита, аудит должностных инструкций и т.

За 7 месяцев совместной работы был только один случай, когда ответы юристов разошлись, и была создана не совсем приятная ситуация по решению проблемы. Прилагаю различные ответы юристов касаемо уведомления работников с графиками работы. Получая из ИПК актуальные новости трудового законодательства, информационную и юридическую поддержку экспертов, мы имеем возможность расти и двигаться вперед, добиваться поставленных целей. Работники нашей компании могут учиться как дистанционно, так и посещать открытые семинары.

Такой конкурс был организован Советом по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при всесторонней поддержке энтузиастов из ИПК. Выражаем отдельную благодарность менеджерам проекта — Светлане Епихиной и Екатерине Никишиной. А мы в свою очередь в своей работе можем полагаться на практические решения по управлению персоналом от ведущих компаний России, судебные, инспекционные практики и лучшие практики по увеличению эффективности труда в международных компаниях.

Контакты - Сегодня в преддверье Наступающего нового года мы хотим продолжить серию статей о такой должности как - . Данная должность становится все актуальней в нашей стране. Бизнес непосредственным образом связан с управлением персоналом, который играют в нем главную роль.

КРОК – многолетний партнер сборной России по каратэ Киокушинкай, одного из HR-руководители поддерживают надежный фундамент любой.

Он дал отличные возможности для эффективного рекрутинга. Теперь правильные люди на правильных местах. Сотрудники отличаются оперативностью и аккуратностью при выполнении поставленных задач Подробнее Получены инструменты для оценки личного потенциала сотрудников, и инструменты управления персоналом в стиле коучинга. Во время тренинга особое место уделялось командным и индивидуальным упражнениям, что значительно усилило понимание новой информации.

Досудебное урегулирование спора, представление интересов в суде, а также контроль на стадии исполнительного производства. На протяжении этого срока компания зарекомендовала себя с положительной стороны. Подробнее 15 фев 17 г. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным и взаимовыгодным. Были даны объективные оценки уровня компетенций наших сотрудников, а главное четкие и конкретные рекомендации по их развитию.

Проведенная оценка полностью оправдала наши ожидания. Использование оценки персонала по Системе Томаса позволяет экономить время и затраты на оценку персонала и получать объективные результаты при высокой валидности системы. Сам проект охватил более человек и проводился в течении четырех месяцев. В рамках данного сотрудничества была проведена регистрация общественного фонда, разработаны проекты учредительных документов и внутреннего положения, в том числе предоставлены консультации по вопросу деятельности общественного фонда.

бизнес партнер

Расследование несчастных случаев на производстве Наем новых сотрудников — важная часть работы любой компании. Чтобы выполнять его быстро и эффективно, важно хорошо разбираться в тенденциях рынка труда и владеть технологиями поиска подходящих соискателей. С целью оптимизировать подбор персонала многие работодатели обращаются в агентства, оказывающие рекрутинговые услуги.

Мероприятия; Партнерам Пусть облачные HR системы и важны для бизнеса, но их можно заменить. Более Всего несколько лет назад рынок исследования вовлеченности был надежным, но сонным местом.

Мы решили узнать, что думают по этому поводу лидеры рынка Украины. Ведь все движения в бизнесе, так или иначе, связаны с людьми. Подбор, развитие, обучение, ротации, кадровый резерв, стартапы, мотивационные программы, построение корпоративной культуры и общий климат в команде — это все соединяет и умело управляет правильный бизнес-партнер. И для этого не нужно иметь 10 лет опыта в направлении.

Самое главное — обладать особым мышлением и подходом, гибкостью, убедительностью, проактивностью, видеть все бизнес-процессы через управления человеческим капиталом компании. Именно поэтому личностные компетенции, перечисленные выше, однозначно стоит развивать! Это связано и с большей осознанностью в ожиданиях со стороны бизнеса, и с изменениями рынка труда, который все больше становится на сторону соискателей и сотрудников.

Стоит так же учесть, что мы вступаем в эпоху изменчивость, неопределенность, сложность, многозадачность. Именно поэтому, на мой взгляд, самая важная компетенция для — уметь перестроиться и адаптироваться в этом мире постоянных изменений. Кроме того очень важными являются следующее компетенции: должен быть маркетологом.

Как выбрать -директора: памятка для собственника бизнеса

Фото Существует множество причин, которые вызывают гибель компаний. Какие из них наиболее эффективны? Несколько лет с интересом можно наблюдать как в нашей стране тонут в недавнем прошлом лидеры рынка. Можно вспоминать о мировых кризисах, кивать на трансформацию отраслей и искать причины в успехах конкурентов. Перед моими глазами в компаниях с многомиллиардными капитализациями меняли по три генеральных директора за два года.

Стоит ли говорить о стабильности компании при таких обстоятельствах?

Наше кредо - это надежность и предсказуемость в отношениях с партнерами, индивидуальный подход к решению Ваших задач. Мы содействуем нашим клиентам и партнерам в успешном развитии бизнеса и реализации идей! Оказываем услуги по становлению HR процессов в IT компаниях.

В голове постоянно возникают новые идеи, требующие скорейшей реализации. Но, кроме ТОП-менеджмента, в каждой компании работает много рядовых сотрудников. И от их подготовленности, напрямую зависит скорость и глубина внедрения изменений. Каждое решение и усилие должно вести нас к цели и окупиться повышением доходов вашей компании. Поэтому всем придется поработать. Мы ожидаем, что наши рекомендации не скроются в дальней папке, а будут методично реализованы. И у нас есть работающие средства и технологии, чтобы мотивировать персонал меняться и совершенствовать обслуживание ваших клиентов.

Если не планируете бороться за результат, лучше не звоните нам. Мы поможем вам услышать их. А если Вы не поверите — мы Вам их вернем ;. Сотрудничать с вами всегда легко и приятно. С нетерпением ждем новых проектов с вами.

Правила бизнеса: как угробить любую компанию

Директор по персоналу Альсовская-Попова А. ВЫ не только проявили профессионализм и гибкость в процессе сотрудничества, но и оказали компании значительную консалтинговую поддержку. Хочется отметить высокий профессиональный уровень компании к подходу и решению задачи Результаты работы дали возможность оптимизировать работу службы персонала, начать реализацию новых проектов, направленных на персонал компании.

Прокачай свой бизнес Получи реальные инструменты развития бизнеса от действующих. предпринимателей проекта"надежный партнер" стратегической цели бизнеса через HR; Как повысить эффективность команды.

Сообщения отправляются через некоторое время после публикации. Отписаться можно в любое время. Вы успешно подписаны Сообщения отправляются через некоторое время после публикации. размещение — ваше объявление всегда наверху! -объявление в течение 7 дней показывается на самом заметном месте сайта — в верхней части страниц результатов поиска, над обычными объявлениями. На одной странице выводится не более 4 -объявлений. Все объявления соответствуют поисковому запросу пользователя, городу и категории и упорядочены по дате или цене.

-бизнес-партнер — самая топовая должность в сфере .

Расследование несчастных случаев на производстве Кадровый или -консалтинг — это комплекс услуг, связанных с повышением эффективности управления персоналом. Он может включать в себя исследование положения на рынке труда, оптимизацию взаимоотношений между сотрудниками и другие процессы. Набор задач определяется в соответствии с индивидуальными целями клиента.

С года я работаю в HR и ищу способы раскрыть потенциал, Она помогала не только решать задачи бизнеса, но и подсказывала решения, человек, увлеченный своим делом, профессионал и надежный партнер.

- осуществляет сбор статистики об -адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем. Любая иная персональная информация неоговоренная выше история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т. Цели сбора персональной информации пользователя 4. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях: Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте - для его дальнейшей авторизации.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта - . Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта - , обработки запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для использования частей сайта - , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

Уведомления Пользователя по электронной почте. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта - . Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта - .

-бизнес партнер (Руководитель отдела персонала)

Итог запуска мобильного приложения ВСК и перевода сервиса компании в онлайн — уже более 3 партнеров и свыше 1 млн онлайн-пользователей. Новый тренд — помощь сотрудникам при серьезных заболеваниях. Если раньше это была проблема заболевшего человека и в редких случаях работодателя, то в современных условиях этот вопрос может взять на себя страховая компания. Кроме того, ВСК вводит динамическое наблюдение за состоянием здоровья — дистанционный мониторинг позволяет предотвратить развитие критических состояний и сохранить здоровье.

Журнал"Директор по персоналу"; Журнал «Кадровое дело»; Neo HR; Event (НАОМ); ; Журнал БОСС (Бизнес: Организация, Стратегия, Системы) Региональные информационные партнеры — Волгоград . надежного застройщика, умеющего работать в сложный экономический период.

Переворот рынка технологий: Джош Берсин работал с сотнями компаний, чтобы помочь им внедрить высокоэффективные программы обучения сотрудников в области развития лидерства и управления талантами. Это, в большинстве своем, означало переход к онлайн технологиям начисления и выплаты зарплаты, ведения личных дел, обучения, отслеживания кандидатов, проведения собеседований и найма, оценки эффективности и т.

Но за пределами автоматизации, как описано в статье , главной темой в бизнесе сегодня является продуктивность. Выгорание, сосредоточенность и вовлеченность сотрудников — проблемы, которые никуда не ушли; мы сталкиваемся с -сообщениями из разных мессенджеров и множеством средств коммуникации, которые способны нас захлестнуть. Можем ли мы разработать такое ПО для служб, которое действительно улучшит продуктивность и поможет командам работать эффективнее?

Я могу перечислить более двух десятков успешных разработчиков, предлагающих , обработку компенсаций и множество инструментов управления талантами в облаке. В большинстве случаев они так же предлагают финансовые и другие решения в придачу. Таким образом, вопрос для большинства компаний не в том, перейдут ли они на облачные хранилища данных, а лишь в том, когда и как. Воплотить это в жизнь гораздо сложнее, чем может показаться. В реальности компании мусолят решение о поставщике услуг месяцами или годами и понимают, что их выбор радикально повлияет на всех работников компании.

Несмотря на хороший маркетинг поставщиков решений, я считаю этот повальный бум напрасным. Пусть облачные системы и важны для бизнеса, но их можно заменить. Более важной технологией, которую вы приобретаете, является ПО для управления талантами и командами.